Добавлено: Ср Янв 23, 2013 09:58 Заголовок сообщения: Служба главного механика. Организация обслуживания и ремонта
Для обеспечения высокого качества технического обслуживания и эффективного ремонта оборудования на предприятии должна быть выработана единая техническая политика. Главную роль в ее реализации играет служба главного механика. О том, как правильно расставить акценты в работе данного подразделения и действовать на предупреждение развития повреждений Вы сможете узнать на специальном семинаре от ЦНТИ «Прогресс».
• Занятия проводят высококвалифицированные технические специалисты-практики.
• В программе семинара запланировано практическое занятие по совершенствованию навыков обслуживания отдельных узлов оборудования.
Главные темы:
• Организация работы службы главного механика. Роль службы главного механика в управлении производством.
• Структура ремонтного цикла. Основные подходы к расчёту нормативов периодичности проведения ремонтов.
• Управление надёжностью и ремонтопригодностью оборудования.
• Пути повышения эффективности работы оборудования.
• Использование системы бережливого производства для повышения эффективности работы оборудования. Система всеобщего ухода за оборудованием (ТПМ). Сокращение времени на настройку (SMED). Практика применения.
• Определение нормативов времени и трудоёмкости ремонтных работ.
• Автоматизация процессов управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования.
• Финансовое обеспечение работ по обслуживанию и ремонту оборудования.
• Организация деятельности по обслуживанию и ремонту оборудования в форме аутсорсинга.
Приобретенные знания позволят Вам сократить простои и повысить безотказность оборудования на Вашем производстве, что приведет к улучшению использования производственных мощностей предприятия и будет являться предпосылкой дополнительного выпуска продукции.
Для всех участников семинара:
• Обучение по программе с выдачей Удостоверения;
• Комплект актуальных информационно-справочных материалов на CD-дисках;
• Культурная программа «Знакомство с Санкт-Петербургом»;
• Ежедневные обеды и кофе-брейки.
Участники семинара освоят самые современные (безразборные) методы диагностики оборудования, позволяющие снизить стоимость обслуживания оборудования на 40 - 50%.
Будут рекомендованы оптимальные методы проведения организационно-технических мероприятий по ремонту и модернизации оборудования и способы их экономического обоснования.