Добавлено: Ср Фев 01, 2006 15:22 Заголовок сообщения: Проблемы качества топлива
Многим транспортникам, да и частникам пришлось туго во время недавних морозов. Да что там, я и сам не смог машину свою завести.
Но если бензиновые двигатели просто отказывались заводиться, то у "дизелистов" соляра просто замерзала в баках и топливопроводах. Много техники вышло из строя.
Знаю об этом непонаслышке, поскольку сам продаю аппаратуру для экспресс-анализа качества нефтепродуктов "SHATOX".
Во многих случаях наши приборы показали, что людям продали летнюю соляру вместо зимней или даже арктической, хотя по документам все было тип-топ. Возникали также и проблемы с маслами.
Просьба ко всем причастным - поделитесь опытом по этой теме.
Может у кого есть контакты с сертифицированными лабораториями, или кто-то производит аналогичное нашему оборудование, или кто-то просто пострадал в такой ситуации и успешно отстоял свои интересы.
Зарегистрирован: 24.04.2005 Сообщения: 1979 Откуда: Москва
Добавлено: Ср Фев 01, 2006 15:27 Заголовок сообщения: Re: Проблемы качества топлива
Илья Егоров писал(а):
Знаю об этом непонаслышке, поскольку сам продаю аппаратуру для экспресс-анализа качества нефтепродуктов "SHATOX".
Во многих случаях наши приборы показали, что людям продали летнюю соляру вместо зимней или даже арктической, хотя по документам все было тип-топ. Возникали также и проблемы с маслами.
Расскажи поподробнее, что за аппаратура и как работает?
фтопку октанометры и прочую хрень!!!!! если хочешь чтобы зимой машина заводилась лучше плюхай в бак углеводородную горючку с началом кипения 35 градусов!!! только осторожнее, а то у ней октан 80 для дизтоплива только депрессорные присадки помогут, потому что арктическое топливо, без парафина, имхо никто кроме киришей не производит