Совет директоров ОАО «Татнефть» утвердил план обновления фирменного стиля компании. Новая торговая марка призвана отражать тенденции развития компании, улучшить визуальное восприятие торговой марки.
Определены сроки перехода на новый логотип – 2-3 года, в течение которых могут одновременно использоваться старый и новый знаки.
В новом графическом символе сохранено написание «Татнефть» и сочетание двух прежних основных цветов – красного и зеленого. Обновленная фирменная символика «Татнефти» будет отражать ключевые ценности брэнда: экологичность, высокий уровень технологичности и социальной ответственности.
Прежний логотип компании был разработан более 10 лет назад и уже не отвечает современным требованиям и статусу компании. Кроме того, до настоящего времени в «Татнефти» не применялась жестко стандартизированная система визуальных коммуникаций. В результате многие из структурных подразделений, дочерних и зависимых обществ имели собственную символику, не выражающую их принадлежность к «Татнефть», что в целом нарушало восприятие компании, как крупного вертикально-интегрированного холдинга. Новый фирменный стиль компании должен устранить указанные недостатки, а новый логотип «Татнефти» – стать единым символом группы компаний и получить статус корпоративного брэнда.