Добавлено: Вс Dec 05, 2010 18:45 Заголовок сообщения: Нестабильный (прямогонный) бензин и дизельное топливо
Начал недавно заниматься купле-продажей ГСМ, мне одна компания предложила бензин (плотность 0,675) и дизельное топливо (плотность 0,731), и пояснили, что данная продукция не соответствует ГОСТу и в народе называется как нестабильный бензин и нестабильное дизельное топливо (хотя не могу понять, как дизельное топливо может быть не стабильным). Облазил все возможные форумы и сайты, но так и не смог понять: нестабильный, некондиционный, прямогонный - это одно и тоже понятие в сфере вышеописанного бензина и дизельного топлива? В чём различие? Можно ли из указанной плотности сделать определенный вывод, к какой категории относится продукция, и определить октановое число бензина и цетановое число дизельного топлива? Или нужны ещё какие либо показатели привести из паспорта качества? Паспорт качества имеется, но там стоит штамп что не соответствует ГОСТу. (заранее извиняюсь, может я задал совсем глупый вопрос, просто с такой продукцией не работал).
Зарегистрирован: 24.04.2005 Сообщения: 1979 Откуда: Москва
Добавлено: Вс Dec 05, 2010 23:10 Заголовок сообщения:
"Нестабильный, некондиционный, прямогонный" - это разные понятия. Под нестабильным бензином обычно понимается бензин, содержащий лёгкие фракции, газ. Указанные вами плотности подтверждают такую версию. Бензин должет иметь плотность больше 730, солярка - больше 830.
Под "некондиционным" понимается топливо, не соответствующее стандарту. У бензина скорее всего очень низкое октановое число, а дизтопливо содержит недопустимо много серы. На АЗС такое топливо не продать, разве что может понадобиться владельцам устаревшей техники.
"Прямогонный" - означает фракции, отобранные с перегонной колонны. Это полуфабрикат, не товарный продукт. Готовое топливо получается вторичной переработкой и добавлением присадок.
Зарегистрирован: 24.04.2005 Сообщения: 1979 Откуда: Москва
Добавлено: Вс Dec 05, 2010 23:16 Заголовок сообщения: Re: Нестабильный (прямогонный) бензин и дизельное топливо
Ruster писал(а):
Можно ли из указанной плотности сделать определенный вывод, к какой категории относится продукция, и определить октановое число бензина и цетановое число дизельного топлива?
Можно сделать вывод, что такое топливо очень быстро выведет из строя любой двигатель.