Где можно найти и существует ли вообще доступные к общему пользованию данные об истории появления, теории, функциональные, структурные схемы системы СКС СКАД-2002, принципиальные схемы погружного датчика, блока устройства приема, блока питания?
Мне очень это нужно. Нигде не могу найти. Помогите пожалуйста.
Зарегистрирован: 03.04.2008 Сообщения: 3 Откуда: г. Луганск
Добавлено: Ср Май 21, 2008 16:18 Заголовок сообщения:
У меня такая же проблемма Ни каких схем я не нашел. Есть только тех. характеристики датчиков. например здесь http://www.alnas-e.ru/products/01/02/http://www.irz.ru/products/3/18.htm
За все это время я пришел к выводу, что есть принципиально два типа датчиков. Одни более продвинутые (выпускает алнас) ставятся в головку ПЭД и весят около 300 грамм. Другие весят около 14кг и размещаються "внизу ПЭД" Но проблемма как они внизу крепяться и необходимо ли чтобы отот датчик сообщался с пед непосредственно, а не через корпус ПЭД ведь он должен мерять давление масла внутри ПЭД. Для меня открытый.
У меня есть схемы которые применялись для автоматизации водооткачки и водопонижения при строительства ДНЕПРОГЭС. Книга Хохлов "Глубинные насосы для водопонижения и водоснабжения" Но там очень простая примитивная релейная автоматика. Которая тупо включает и отключает двигатель при понижении уровня воды. (если надо могу выслать pdf на мыло мое мыло shifrator1@rambler.ru)
Я так догадываюсь, что внутри датчиков СКАД-2002 есть микроконтроллер т.к. передача данных про температуру, давление, вибрацию передается передается по одним и тем же проводам питания.
За все это время я пришел к выводу, что есть принципиально два типа датчиков.
датчиков достаточно много.
Одни более продвинутые (выпускает алнас) ставятся в головку ПЭД и весят около 300 грамм.
Нет это не считается продвинутым датчиком... 300 грамм это еще не о чем не говорит. 1) индивидуальная головка нужна с посадочным местом под датчик. 2) в полевых условиях при выходе из строя его не заменишь (если надо) и т.д.
Другие весят около 14кг и размещаються "внизу ПЭД"
да большенство там и крепятся.
Но проблемма как они внизу крепяться и необходимо ли чтобы отот датчик сообщался с пед непосредственно, а не через корпус ПЭД ведь он должен мерять давление масла внутри ПЭД. Для меня открытый.
Датчик расположен в корпусе который устанавливается снизу ПЭД. Из датчика (внутри) выводятся провода которые подсоединяются как правило к нижнему подшипнику вала ПЭД для измерения температуры ПЭД. при необходимости можно дополнительно установить датчики.